nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Bert Deivert - Kid Man Blues

Bert Deivert - Kid Man Blues  Если в известном коммунистическом лозунге заменить только одно слово, то, на мой взгляд, получится девиз, под которым живет и работает создатель этого проекта Берт Дейверт: «Блюзмены всех стран, соединяйтесь!» Границы стран и континентов для этого человека понятие условное, важнее всемирное братство людей, чьи сердца бьются в ритмах блюза, независимо от того, где они живут – в США или Швеции, Германии или Таиланде. Именно в этих четырех странах проходили сессии, на которых записывались треки альбома Kid Man Blues. Это уже десятый альбом в дискографии Берта и - весьма характерный жест! – Дейверт посвятил альбом в целом памяти одного из своих коллег, блюзового барабанщика из штата Миссисипи Сэма Кэрра, участвовавшего в записи композиции Lula из этого диска.

Сам Берт уже давно является представителем американской музыкальной диаспоры в Европе, он живет в Швеции, что не мешает ему активно выступать в самых разных странах – поклонники блюзовой традиции есть везде, а Берт вдобавок играет на мандолине, инструменте не самом распространенном и ассоциирующимся именно с традиционным блюзом. Одним из своих главных учителей в игре на мандолине Дейверт считает Карла Мартина, чьи диски он старательно изучал в молодые годы. Именно его песня Kid Man Blues и дала название всему альбому.

А открывает диск самая яркая, на мой вкус, композиция - Goin’ Down South Барнсайда, где вокал Берта Дейверта одухотворенно парит над инструментальным созвучием голосов мандолины, гитары и скрипки. Универсальность же блюзового языка особенно остро чувствуешь в традиционной теме Come Back Baby, слушая острое гитарное соло (один из немногих «электрических» треков в этом по преимуществу акустическом альбоме) таиландского музыканта Дульясита Понг Срабуа. А вот голос Берта и сама его манера пения неизменно возвращают вас на родину блюза – в дельту Миссисипи, туда, где все начиналось…

© & ℗ 2011 Bert Deivert / Hard Danger Studio
12 tks / 45 mins
(Bert Deivert – voc, mandolin, lap steel; Janne Zander, Memphis Gold, Brian Kramer, Bill Abel, Dulyasit Pong Srabua – g; Nina Perez – vi; Per-Arne Pettersson – double b; Suchet Malhotra – cajon; Mans Tingberg, Sam Carr, Naruedon Suteerasak – dr; Willie Salomon – p; Sven Zetterberg – harm; John Dooley – el.b; Dr. Klui – Hammond org; Arun Muanpreecha – perc; and others;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США, Швеция
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2011.г.

  • стиль: джаз, джаз
Текст на обложке этого альбома уже сам по себе несет если не исчерпывающую, то, во всяком случае, достаточную для представления о продукте информацию. Особенно это касается наших читателей, так как объединение молодых исполнителей и композиторов ...
  • стиль: блюз, блюз
Рыжеволосая женщина с гитарой в руках на обложке альбома неизбежно вызывает ассоциации с незабвенной Джэнис Джоплин. И действительно, несмотря на разные времена, разные характеры, разные судьбы, что-то общее видится мне в этих двух исполнительницах, ...
  • стиль: блюз, блюз
В этом году ансамбль из Канзас Сити Levee Town отметит десятилетие своего существования. В 2002 году гитарист Брэндон Хадспет, харпер Джимми Миди, басист Жаки Гарут и ударник Джэн Фэйрклоз собрались вместе, чтобы играть свою любимую музыку – ...
  • стиль: джаз, джаз
Австрийцы Петер Ром и Мартин Эберле впервые выступили вместе со швейцарцем Андреасом Шаерером в 2009 году, а альбом Please Don't Feed The Model австрийско-швейцарское трио записало в Вене осенью 2010 года. Обложка работы Артура Боденштайна сразу же ...
  • стиль: блюз, блюз
Мики Томас продемонстрировал изрядное чувство самоиронии, придумывая название для своего нового проекта: «Мародер» - это круто! Так и видишь Мики, которого оставили без присмотра в большом архиве, где хранятся все хиты рока и поп-музыки ...
  • стиль: блюз, блюз
Наверное, и сейчас есть на Юге Штатов консервативные религиозные люди, которые считают блюз дьявольской музыкой и почитают только молитвенные песнопения в духе спиричуэлз и госпел. Но для большинства американцев это сегодня просто различные ...
  • стиль: джаз, джаз
Moves Between Clouds – второй альбом ансамбля Undivided как по времени записи, так и по времени выхода в свет. Но если в продажу он поступил год спустя после The Passion (о том дебютном диске мы уже писали), то записывались обе программы в ...
  • стиль: блюз, блюз
В год выхода первого сингла The Beatles Джону Леннону было 22 года, Полу МакКартни – 20. Трент Роменс выпустил Aware, свой первый альбом, в 19 лет. Нет-нет, никаких далеко идущих аналогий я проводить не собираюсь, но, согласитесь, впечатляет. ...
  • стиль: джаз, джаз
Джазовый ветеран Майк Лонго в своем новом альбоме To My Surprise остался верен музыке, которую он играет уже очень давно – старому доброму постбоповому мэйнстриму, но при этом существенно, по сравнению с двумя предыдущими альбомами, поменял ...
  • стиль: блюз, блюз
Мой сын, продвинутый юзер, едва бросив взгляд на обложку альбома Overclocked, увидел в этом название нечто компьютерное. По его словам этот термин означает сознательное увеличение тактовой мощности процессора, что заставляет компьютер ...
  • стиль: блюз, блюз
Для наших регулярных читателей это уже вторая встреча со Скоттом Эллисоном. Пару лет назад речь шла о его предыдущем альбоме Ice Storm (2008). И вот – новый диск. После одиннадцатилетнего перерыва Скотт вернулся к лейблу JSE Records, где и был ...
  • стиль: блюз, блюз
Ну, и кто сказал, что в блюзе уже нельзя придумать ничего нового? Это распространенное мнение решительно опровергают D’Mar & Gill своим дебютным альбомом Real Good Friend. Работа совершенно новаторская, при этом полностью акустическая и, что ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com