nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Koko Taylor - I Got What It Takes

Koko Taylor - I Got What It Takes  По своим физическим данным Коко Тейлор идеально соответствует стереотипным представлениям о блюзовой вокалистке: склонная к полноте темнокожая леди с мощным низким голосом. Но, разумеется, не это принесло ей почетное прозвище «королева блюза». Напомню, «императрицей блюза» называли великую певицу 20-х годов Бесси Смит. Таким образом, блюзовое сообщество ставит Коко лишь на ступеньку ниже – это надо было заслужить! И вся карьера вокалистки из Мемфиса Коры Уолтон (ее настоящее имя), обладательницы 24 (!) премий Хэнди, такое прозвище оправдывает.

Она начала петь в блюзовых клубах Чикаго с конца 50-х годов. Поворотными пунктами в карьере Тейлор стали два события. Первое – ее заметил и взял под свою опеку знаменитый Вилли Диксон. Благодаря этому в репертуаре молодой певицы появились его песни, Диксон открыл Коко путь к записям на Chess и поделился не одним секретом мастерства. Другой поворотный пункт – перед вами. Этим альбомом (естественно, тогда, в 1975 году это был LP) Тейлор дебютировала на «Аллигаторе» и союз с лейблом Брюса Иглауэра оказался столь прочным, что певица издает здесь диски до сих пор (последний вышел в 2007 году). А начиналось все с I Got What It Takes.

Для записи этого альбома 47-летняя Коко собрала команду из крепких чикагских профессионалов. На мой взгляд, особенно хорош здесь саксофонист Эб Локк. Но это, так сказать, дополнительные специи, а сочное аппетитное блюзовое «мясо» - целиком заслуга самой Коко Тейлор. Для приготовления этого блюда она смешала старые, проверенные временем хиты Диксона (титульный трек и еще несколько вещей), Спэнна (композиция с «говорящим» названием Blues Never Die) и так далее, со своими собственными новыми композициями: Voodoo Woman, Be What You Want To Be, Honkey Tonkey. Что примечательно, ее материал оказался ничуть не слабее! Альбом получился ровным и мощным, как голос Коко. Он, кстати, номинировался и на премию Грэмми, правда, тогда Тейлор эту награду не получила. Грэмми и прочие награлы были еще впереди…

© & ℗ 1975 Alligator Records
11 tks / 39 mins
(K.Taylor – voc; Mighty Joe Young, Sammy Lawhorn – g; Abb Locke – sax; Bill Heid – keyb; Cornelius Boyson – b; Vince Chappelle – dr;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз, джаз
Достаточно странное переизда­ние старых записей "демонического", некогда советского саксофониста, композитора и инициатора всевоз­можных очень смелых для своего времени проектов Анатолия Вапирова. Переиздание странное потому, что никаких тебе ...
  • стиль: джаз, джаз
Необузданный, веселый, свободный, мелодичный, "заверну­тый", легкий — это все можно сказать о джазе, который игра­ет Карло Актис Дато со своим квартетом уже с 1984 года. Этот альбом уже не очень новый, но не рассказать о нем совершен­но невозможно. ...
  • стиль: джаз, джаз
За вызывающим названием «Обоюдоострый» (Double Edge) стоит дуэт двух американских пианистов: Эдмунда Нимана и Нурита Тиллса. Познакомились они в 1978г., а впервые выступили вместе под этим названием девять лет спустя. Дуэт этот скорее ...
  • стиль: джаз, джаз
Думаю, это российское переиздание откроет некоторым любителям джаза новые грани таланта великого Дюка. Все знают его в первую очередь, как руководителя биг-бэнда и композитора, но многие забывают, что начинал он с малых составов, в частности, с ...
  • стиль: джаз, джаз
Думаю, это российское переиздание откроет некоторым любителям джаза новые грани таланта великого Дюка. Все знают его в первую очередь, как руководителя биг-бэнда и композитора, но многие забывают, что начинал он с малых составов, в частности, с ...
    Много в последнее время переслушав продукции фирмы "Shanachie", я пришел к не очень радостному лично для себя выводу, что основное направление ее издательской политики сосредоточено на выпуске альбомов с музыкой легкой, приятной и беспроблемной. В ...
    • стиль: джаз, джаз
    Этому германо-русскому (отсю­да и название такое — GERU) проекту исполнилось уже почти десять лет, но их альбом выпу­щен у нас только сейчас. Что неудивительно — до недавнего времени это сделать было про­сто-напросто некому — тут и обычный джаз в ...
    • стиль: этно, этно
    За подробностями биографии Гиоры Фейдмана и истории современных клезмеров рекомендую обратиться к № 7/99 «Jazz - Квадрата», где рецензировался его более поздний диск «Journey». Но для первого знакомства с творчеством этого ...
    • стиль: этно, этно
    Один из виднейших современных клезмеров, кларнетист Гиора Фейдман пользуется большой популярностью у российских звукозаписывающих компаний. Вслед за «Stress Records» и «Landy Star» осуществила переиздание одного из его ...
    • стиль: джаз, джаз
    Просто в «десятку» попали россияне, переиздавшие этот диск по лицензионному соглашению. Во-первых, Джо Пасс — выдающийся джазовый гитарист, один из виднейших мастеров мэйнстрима, что уже само по себе делает этот релиз весьма ...
    • стиль: джаз, джаз
    Отнеся переиздание этого раннего альбома Джона Зорна к своей «еврейской серии», издатели действовали, так сказать, «по паспорту»: в соответствии с национальностью известного авангардиста. И, на мой взгляд, были неправы. С ...
    • стиль: этно, этно
    Яркий пример этно-эмбиента на­чала девяностых, созданный одним из самых загадочных мексиканских музыкантов-мультиинструменталис­тов Хорхе Рейесом, другом и посто­янным соавтором Стива Роуча, Аль­бом насыщен племенными ритмами, звуками джунглей, ...
    © 2012-2024 Jazz-квадрат
                                  

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com