Издатель этого альбома швейцарских музыкантов — фирма сверх скромная. Из текстов на обложке можно лишь узнать, что записывался альбом на одной из радиостанций Цюриха в спартанских условиях на 2 дорожки в конце апреля 2002 года. В репертуаре — пьесы лидера квартета, а также У.Шортера, Э.Бароссо, Э.Фрея.
Вообще, швейцарский джаз ассоциируется у нас прежде всего со смелыми, иногда категоричными поисками в области формы, музыкального языка, с экспериментами. Швейцария в этом смысле больше всего напоминает Германию, где мейнстрима, собственно, не так и много: звучат или традиция, или эксперимент.
Квартет Даниэля Шенкера играет как раз мейнстрим. Я бы не отважился утверждать, что их исполнение способно восхитить. Это крепкое, европейское исполнение той музыки, на которой всегда держался джаз, возможно, слегка безэмоциональное, чуток отстраненное. Во всяком случае, сама музыка не слишком заводит, труба (флюгельгорн) лидера звучат достаточно сдержанно, в их партиях нет безудержного полета, блеска, присущего, скажем, Сандовлю. Здесь больше безупречного расчета, точных, без излишеств фраз, все выдержано в стиле и духе.
Показалось, что все это во многом держится на плаву благодаря барабанщику Элмару Фрею, который, видимо, брат Петера, разве что родились они в разных кантонах, отсюда и разное написание фамилии:-) Крис Визендангер играет с хорошим акцентом, активно поддерживает лидера. Басист Петер Фрей, как показалось, точнехонько следует задаче обеспечения музыке квартета надежной базы.
"Chet" Шенкера — пожалуй, та пьеса, которая, прежде всего, обращает на себя внимание.
Нет, все вполне "съедобно"! Но еще бы хотя бы какая-то специя к этому блюду!
℗ 2002 Brambus Records
8tks/mins
Daniel Schenker — tp, flgh; Chris Wisendanger -p; Peter Frei — b; Elmar Frey - dr.
Данный альбом — компиляция композиций, составленных при помощи каталога Telarc и исполненных с участием одного из самых характерных блюзовых инструментов — гармоники. Пластинка вышла 23 июля 2002 года, она включает в себя 14 треков, в коих в ...
Чем дальше, тем больше smooth - джаз начинает напоминать не стилистическую разновидность джаза, а совершенно особый музыкальный жанр. Свои, отдельные чарты, свои кумиры, свои, как правило, обособленные от остального джазового мира слушатели. Словом, ...
Telarc International, знаменита! звукозаписывающая компания, основанная в 1977 году, выпустила юбилейный двойник Telarc Celebrating 25 Years: The Jazz Collection — подборку самых, пожалуй, популярных джазовых произведений, входящих в каталог ...
Эта запись была сделана в 1994 году во время первого из серии юбилейных концертов под названием March Of Jazz. Впоследствии эти "Джазовые марши", своеобразные концерты — фестивали, посвященные выдающимся джазовым ветеранам, ...
Боб Хаггарт — возможно, один из самых скромных и самых талантливых джазменов. Его карьера наполнена самыми разнообразными проектами. Боб Хаггарт выступал с величайшими джазовыми музыкантами, включая Луиса Армстронга, Эллу Фитцджеральд, Сару Воэн ...
Еще один срез легендарного вечера в 1994 году, когда традиционный джаз праздновал восьмидесятилетие басиста Боба Хаггарта. Юбиляр играет здесь с тремя очень известными пианистами, разделяющими его приверженность к свинговому джазу. Разумеется, в ...
Дано: 12стандартов от десяти знаменитейших джазовых вокалистов (Билли Холидей и Нина Симон представлены двумя композициями каждая). Спрашивается: что будет, если отдать их в обработку (ремикширование, "купание" в электронных ...
Вокальный израильско-американский дуэт Веред Декель — Майлс Гриффин исполняет очень свежую, веселую, открытую, полную юмора и интересных идей музыку. Ее основа, вне всякого сомнения, джаз, но кроме него, здесь присутствуют, пожалуй, почти все ...
Альбом этот ранее уже издавался на кассете. Несмотря на то, что записан он был достаточно давно, муэыка представляет безусловный интерес. На удивление удачно здесь предложено современное, оригинальное и радостное прочтение преимущественно ...
Первый и пока последний компакт-диск гмтариста Votker Strifler—музыканта немецкого происхождения, кажется, из числа друзей Роббена Форда. Первая песня—заявка на то, что "я умею играть не хуже Стив-Рей-Вона", в его стиле, но с дополнительными ...
Название альбома и обложка в целом говорят сами за себя — это соул- блюз из Остина, штат Техас, в ислол- нении немолодого уже, но энергичного черного дядьки по имени Дабл-Ю- Си Кларк. Содержание в общем и целом оправдывает ожидания, разве что ...
Цену идеологическим пустышкам советских времен типа "в семье единой" или "братство народов" мы сполна узнали после Сумгаита, Ферганы, чеченских событий, видим, как "лучезарны" сегодня отношения между Россией и вчерашними братьями из ...