Ощущения от прослушивания альбома Тедди Моргана чем-то напоминали процесс вхождения в воду на морских купаниях: поначалу все выглядело как-то холодно и не слишком привлекательно – стартовая композиция Take This Hurt Off Me не впечатлила. Но через какое-то время человек привыкает к воде и на смену первичному дискомфорту приходят более положительные эмоции. Так получилось и здесь. С каждым следующим треком альбом нравился мне все больше и больше, и когда отзвучали последние ноты финишной песни Walkin’ Out On You, оставалось только пожалеть, что этот альбом получился не очень большим – «вылезать из воды» не хотелось.
Собственные песни Моргана (а их большинство на диске) весьма симпатичны и разнообразны по стилистике. Я ничуть не удивился, когда узнал, что кумирами этого молодого певца и гитариста были Боб Дилан и Лайтнин Хопкинс. Следы увлечения их музыкой можно без труда обнаружить в композициях Тедди. Электрогитарный блюз-рок здесь перемежается песнями, более близкими к стилистике кантри-блюза и даже фолк-рока. Возможно, по глубине музыкальных идей и выразительности исполнения Морган еще не достиг вершин, но его музыка подкупает искренностью, напором и общей позитивной атмосферой.
Тедди вырос в Миннеаполисе и профессионально начал заниматься музыкой практически сразу после окончания средней школы. Благодаря опеке известного харпера Кима Уилсона (он, кстати, участвовал в записи Louisiana Rain), Морган перебрался в Остин, Техас и там довольно быстро попал в обойму исполнителей лейбла Antone’s Records. Для Клиффорда Энтоуна он записал два альбома, и представляемый диск стал вторым в его дискографии. Через пару лет после его записи Морган начал новый этап своей деятельности, связанный уже с другими людьми и другими местами. Так что, Louisiana Rain остался достойным памятником техасского периода его пока еще не очень длинной карьеры.
Мощный ритмичный этно-поп, превосходно записанный, хотя, может, и немножко однообразный. Абдель Али Слимани — единственный алжирец среди девяти музыкантов, участвовавших в записи этою альбома. Он исполнитель и автор всех песен, он также играет ...
Абдрахман Абделли — представитель кабилов, которые, как и туареги, являются частью берберских племен, населяющих Северную Африку последние 9000 лет. Берберы имеют общий язык и собственный алфавит, немного похожий на греческий. Живя в ...
Первые звуки голоса малийского певца и гитариста Али Фарка Туре заставили меня просто вздрогнуть от неожиданности. Таким резким, скрипучим, «деревянным» голосом обладали, наверное, созданные Урфином Джюсом солдаты - дуболомы. Впрочем, ...
Альбом не самый новый, но отложить его в сторону только по этой причине было никак нельзя. Уникальный ансамбль, захватывающая своей свободой и выразительностью музыка. К тому же, сознайтесь, нечасто приходится слышать такую комбинацию ...
Биг-бэнды — символ эры свинга, Гиллеспи научил биг-бэнды исполнять боп, сегодня они играют самую разную музыку, но даже сегодня биг-бэнд, играющий рок-н-ролл (и чуть-чуть блюз) — это довольно экстравагантно. Автор этой необычной идеи ...
Джон Зорн создал свой новоджазовый квартет "Масада" в начале 90-х, когда еще существовали другие его нашумевшие хардкор-джазовые проекты "Naked City" и "Painkiller". В отличие от них, "Масада" сразу же принялась "разрабатывать" тематику еврейской ...
«Масада» — специальный проект нью-йоркского авангардиста Джона Зорна, где он с помощью трех партнеров делится со слушателем творческими идеями, навеянными еврейской музыкальной традицией. Отсюда соответствующее оформление альбомов, ...
Теряюсь в догадках, из каких соображений музыканты трио-- решили назвать свою программу "Безумный ритм". Их музыка полнаизящных, тонких, манящих, дразнящих, эротических, легких -- но никак небезумных ритмов. Солирующая скрипка -- достаточно редкое ...
Этот диск был записан саксофонистом Олегом Киреевым в Польше, совместным российско- польским составом и издан там же в 95-м году фирмой "Gobi Records*. Теперь этот альбом стал доступен и нашим коллекционерам, после того, как его переиздала ...
Прежде чем поговорить об услышанном, несколько слов о самом швейцарском трубаче Питере Шерли. Этот музыкант выступал у нас еще во времена СССР, совершив в 1990 году с секстетом большой тур по Прибалтике, России и Украине. В частности, его секстет ...
Ба, знакомые все лица! Ну если не все, то по крайней мере некоторые. Наши читатели могут вспомнить рецензию на первый сольник Дэвида Фьючински, где у него играли и Эфрон, и Садовник, а также колоритное смешение джаза с еврейской этникой в рамках ...
Два очень разных виниловых альбома в рамках одного компакт-диска, изданного «Mercury» и перепечатанного в России. «Cool Velvet» Стен Гетц записывал в Германии в 1960 г., в период, когда он жил в Европе, а «Voices» ...