nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Mac Arnold & Plate Full O’Blues - Nothin’ To Prove

Mac Arnold & Plate Full O’Blues - Nothin’ To Prove  Помимо общей информации по диску, в буклете указано, кто и на чем играет в каждой конкретной вещи. Мне особенно запомнились данные по треку Ghetto Blue, где, среди прочего, указано: Mac Arnold – lead vocal & Life Experience. Чего-чего, но уж Life Experience у седовласого басиста Мака Арнольда хватает с избытком, особенно если речь идет о чикагском Саутсайде, как в этой композиции.

В 1966 году, вскоре после переезда из Южной Каролины в Чикаго, 24-летний Арнольд стал басистом у самого Мадди Уотерса. Лучшей школы быть не могло. С Мадди он записывался, концертировал, играл вместе с Клэптоном и Блумфилдом, участвовал Мак в качестве сайдмена и в записях таких гигантов, как Отис Спэнн и Джон Ли Хукер. В начале 70-х Арнольд сменил чикагские ветры на калифорнийское солнце и уже с собственной группой Soul Invaders ассистировал Би Би Кингу и The Temptations. А в 80-е Мак Арнольд вернулся на родину, в Южную Каролину и, основав здесь новую группу Plate Full O’Blues, стал играть корневой южный блюз с подлинно чикагским драйвом.

Хорошим образчиком этого синтетического стиля может служить альбом Nothin’ To Prove. Здесь девять студийных и одна концертная запись: композиция (Get On) Back To The Country представлена в обоих вариантах. Мак и его ансамбль исполняют только песни собственного сочинения. Возможно, строгий ценитель не увидит особого блеска в их исполнении, но, на мой взгляд, это очень «правильный» альбом. Здесь есть все, чем хорош блюз – и гитарные «запилы», и тоскующая губная гармоника, и неповторимое звучание «хэммонда», и терпкий блюзовый вокал. Арнольд – очень искушенный музыкант, а его коллеги крепкие профессионалы. Они играют честную музыку и делают это очень грамотно. Что еще надо, чтобы понять суровую красоту блюза? И - Nothin’ To Prove – не надо ничего доказывать!

© 2005 Plantation # 1 Productions
10 tks / 49 mins
(Mac Arnold – lead voc, b; Max Hightower – harm, slide g, p; Austin Brashier – g, background voc; Mark McMakin – b, background voc; Mike Witt – dr; with special guests – Rudy "Blue Shoes" Wyatt – p; Jim Peterman – Hammond B3 org;)
диск предоставлен Crows Feet Productions


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз Дельты, чикагский блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: блюз, блюз
Этот диск — третий в музыкальной истории Беларуси вообще и первый в области той музыки, которую с равным успехом относят как к джазу, так и к блюзу. Запись концерта минского коллектива состоялась в июле 2004 года в московском клубе, в котором, судя ...
  • стиль: джаз, джаз
«Пока есть такие молодые музыканты, как они, о будущем джаза в Австрии можно не беспокоиться», - так охарактеризовал дуэт двух Клеменсов обозреватель Клаус Шульц с австрийского радио. После неоднократного прослушивания и смакования ...
  • стиль: блюз, блюз
За оформленной в виде личного дела обложкой (в этом же стиле выдержан и весь буклет) вас ждет альбом патриарха канадского блюза Брайана Блэйна. Ему уже за шестьдесят, и сорок лет своей жизни он отдал музыке. Сорок лет назад он купил гитару марки ...
  • стиль: блюз, блюз
Канадцы Дуг Кокс и Сэм Харри, которых мне довелось слушать впервые, оказались очень интересными музыкантами с не менее интересной творческой судьбой. Оба они гитаристы, использующие очень широкий спектр гитар – тут и обычная акустическая, и ...
  • стиль: блюз, блюз
Что-то библейское чудится мне в названии альбома Зака Хэрмона: « Блюз от Захарии»… Смотрите, какой любопытный ряд выстраивается: Евангелие от Луки, блюз от Захарии. Или все-таки так, как в названии диска: Блюз. В исполнении Зака ...
  • стиль: блюз, блюз
Есть исполнители, новые работы которых можно смело брать без предварительного ознакомления - не только из-за постоянно высокого класса, но и в твёрдой уверенности, что стиль их не подвержен резким скачкам из стороны в сторону. Род Пиацца и его ...
  • стиль: блюз, блюз
Слушая этот альбом канадского ансамбля The Trevor Finlay Band, я в который раз восхитился неисчерпаемым разнообразием обличий, которые может принимать старый добрый блюз. Музыка этого диска совершенно непохожа на печальные излияния души одинокого ...
  • стиль: блюз, блюз
Дуэт из Канады очень точно подобрал себе название. В основе его песен лежит именно блюз, и даже если некоторые композиции певицы Джейми Браунинг и барабанщика Иэна Грина можно отнести скорее к року, ритм-энд-блюзу или даже джазу, то элементы блюза в ...
  • стиль: джаз, джаз
В прошлом году (см. № 6/05) наши читатели имели возможность познакомиться с двойным альбомом с записями участников фестиваля австрийского джаза «Джазовая фабрика – Вена 2005». Сейчас австрийские партнеры любезно предоставили нам ...
  • стиль: блюз, блюз
Я уверен, что никому из тех, кто увлекался музыкой в 70-х не надо напоминать кто такой Дэвид Клейтон-Томас. Именно с его приходом в «Blood, Sweat & Tears», она превратилась в супер-группу. Именно с его легкой руки B,S&T записала свои лучшие хиты. Но ...
  • стиль: блюз, блюз
Уважаемый читатель журнала Jazz-Квадрат! Прости мне мою слабость и прочитай эти заметки до конца. Знаю, что одно только упоминание этого диска на страницах журнала, может вызвать у тебя негодование и взрыв отрицательных эмоций. Да, Эрик выпустил ...
  • стиль: блюз, блюз
А может, надо было на «мостах» остановиться? – такая мысль мелькала в моей голове, когда я слушал последний шедевр, посвященный теории большого взрыва. Но это же сами РС, вторила мне другая мысль. Вот так одна за другой, мои мысли, мои скакуны, не ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com