nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Medeski, Martin & Wood - Let’s Go Everywhere

Medeski, Martin & Wood - Let’s Go Everywhere  Базирующееся в Бруклине авангардное фанки-джазовое трио Medeski Martin & Wood не стало затягивать с выполнением плана на 2008 год по выпуску трёх новых альбомов. Первый из них увидел свет уже 8 января и совершенно определённо стал большим сюрпризом для их поклонников. Мне вообще трудно припомнить нечто подобное: "Let's Go Everywhere" это джазовая сюита для детей и с участием детишек в возрасте от 4 до 7 лет.

Идея такого альбома впервые возникла у басиста Криса Вуда и Кэйт Хаймен, многолетнего фэна MMW и соучредителя Little Monster Records в ходе наблюдений за совместными играми своих дочерей. Рекрутировать новых поклонников современного джаза было решено в игровой форме, с привлечением самих детей к активному участию в происходящем. Удалось это самым наилучшим образом во многом благодаря соответственно подобранной тематике: путешествия ("Let’s Go Everywhere"), поезда-самолёты ("The Train Song", "On An Airplane"), приключения ("Pirates Don’t Take Baths"), домашние любимцы ("Cat Creeps"), пирожные-конфеты ("Pat A Cake", "Far East Sweets")...

Мелодически всё довольно просто, значительная часть номеров имеет народную основу, и не только европейскую. Большинство композиций решены в фанки-блюзовом ключе, с акцентом на ритмическую составляющую, что придаёт всему действу яркий танцевальный характер. Поскольку дети обычно отдают предпочтение песенному жанру, здесь как никогда раньше у MMW много поют. Уровень же музицирования традиционно высок во всех отношениях, без каких-либо скидок на возраст слушателя. Ритмическая закрученность и изобретательность часто выходит далеко за рамки клубной программы, а мастерство Медески-клавишника как всегда выше любых похвал. Главная же изюминка альбома - участие в записи большинства треков детишек, которые совешенно без всякого стеснения, весело и самозабвенно играют в джаз, демонстрируя при этом и драйв, и великолепное чувство ритма, и естественную непосредственность. Как например в жёском фанки-джэме, прерываемом на несколько секунд до тех пор, пока дети своими криками "where’s the music" не запускают его снова и снова. Или в панк-рэпе "Pat A Cake", записанном с одного дубля. Или в "All Around The Kitchen", где инструментами для ребят были кастрюли и прочая кухонная утварь. Моим же персональным фаворитом стал заключительный номер, колыбельная "We’re All Connected" с простенькой мелодией, украшенной безупречным латинским ритмом, причудливыми гармоническими ходами, изящными клавишными импровизациями и трогательным детским вокалом.

Little Monster Records, 2008
15 tks
album credits:
John Medeski - keys, claviola
Billy Martin - drums, percusson, eclectic noisemakers
Chris Wood - basses, guitar, harmonica, vocals
Oliver Wood, Tim Ingham, John Lurie, kids - vocals


papan


стиль
джаз
автор
papan
страна
США
музыкальный стиль
авангард, фанк, фьюжн


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: джаз, джаз
С именем саксофонистки из Вены Виолы Фальб и названием возглавляемого ею ансамбля Falb Fiction наши постоянные читатели уже встречались в №3/06 «Jazz-Квадрата», где мы представляли их дебютный альбом Waiting For. И вот два года спустя, в ...
  • стиль: этно, этно
…и то, что мы называем фолком, и то, что мы называем джазом, и то, что мы называем роком, обретает несравненно более глубокий смысл, как часть целого. Банальная идея, но многими ещё не усвоенная – по сути всё это фолк. И важно, что за всем этим ...
  • стиль: джаз, джаз
Имена двух гитаристов стоят на обложке этого диска. Алексей Кузнецов – имя легендарное. Оно проходит практически сквозь всю историю послевоенного советского, а затем российского джаза. Оно стало символом большого таланта, многолетней ...
  • стиль: блюз, блюз
Супердлинное название альбома дает в общем-то хорошее представление о его содержании. Но это для американского любителя блюза. В наших же краях боюсь многие, как и я, ранее и не слышали имени Джеймса «Янка» Рэчелла, короля блюзовой ...
  • стиль: джаз, джаз
Голова может пойти кругом от попыток найти стилистическое определение музыки Норберта Штайна. Афроамериканской джазовой традицией здесь и не пахнет. Необоп? Нет. Фри-джаз в духе Орнетта Коулмена 60-х годов? Нет. Впрочем, музыкант сам пришел на ...
  • стиль: блюз, блюз
Звонкое название альбома способно несколько дезориентировать потенциального слушателя. Нет, за барабанные перепонки в данном случае можно не опасаться. Музыка здесь звучит не очень громкая, хотя в основном и в электрическом варианте. Рикки Джин Холл ...
  • стиль: джаз, джаз
Третий по счету в дискографии Алексея Круглова альбом, в отличие от своего предшественника «Люблю», не носит концептуальный характер. Music Of Anxiety увидел свет через четыре года после выхода предыдущего альбома. Этот релиз создает ...
  • стиль: джаз, джаз
Не пытайтесь искать «двойное дно» в названии этого альбома. Его здесь нет. Все так и было. Музыка при его записи действительно звучала из-под скелета гигантского синего кита. Вокалистка Сара Брукс и музыканты ансамбля Graceful Soul 28 ...
  • стиль: блюз, блюз
Смокин Джо Кубек и Банойс Кинг встретились в 1989 году уже много поигравшими и понабравшимися опыта музыкантами и с тех пор не расстаются. Вместе они создали дуэт, представляющий собой один из лучших ансамблей, играющих электрический техасский блюз. ...
  • стиль: джаз, джаз
Вначале о том, что замечаешь сразу: прекрасное оформление альбома (поклон продюсеру проекта Михаилу Грину и дизайнеру Дмитрию Борисову) – черно-белая, под стать названию проекта, гамма цветов, строго, солидно и изящно, что очень в духе музыки ...
  • стиль: джаз, джаз
Две руки на грифе контрабаса, черная и белая, принадлежат двум вдохновителям этого проекта, двум басистам – норвежке Тине Асмундсен и американцу Ричарду Дэвису. Мэдисон – это название университета в одноименном городе в штате Висконсин, ...
  • стиль: блюз, блюз
Наши читатели уже встречались с Дэйвом Филдсом в № 2/08 «Jazz – Квадрата», где рецензировался его второй альбом Time’s A Wastin’. Новая работа нью-йоркского музыканта в целом развивает идеи, заложенные тем проектом. Два ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com