nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Kemuel Roig - Genesis

Kemuel Roig - Genesis  Пианист и композитор Кемюэль Руиг не случайно дал своему альбому (пятому в дискографии музыканта) название Genesis. Во-первых, Руиг глубоко религиозный человек и связь с библейскими текстами для него не случайна, а во-вторых, для Руига этот альбом – словно взгляд на пройденный им самим жизненный путь. Родную Кубу и родной город Камагуэй он покинул двенадцатилетним мальчиком, когда его семья в 2002 году присоединилась к обширной кубинской диаспоре в Майами, Флорида. Как говорит он сам, «Genesis – это иллюстрация моего жизненного пути и свидетельство жизни, отданной изучению музыки, которую я глубоко люблю и уважаю: джаза».

Да, хотя этот альбом и пятый для Руига, но предыдущие работы относились к new age или к христианской музыке, так что это первый полноценно джазовый альбом музыканта. Ко времени его создания Руиг стал весьма популярным и востребованным пианистом, работавшим, например, с Элом Ди Меолой, Брайаном Линчем, Исааком Дельгадо. Восемь лет он ездил в концертные туры с таким известным американо-кубинским музыкантом, как Артуро Сандоваль. Для работы над своим джазовым первенцем Кемюэль пригласил, наряду с музыкантами из кубинской диаспоры и таких джазовых гигантов, как Рэнди Брекер и Крис Поттер.

Из десяти композиций альбома три вдохновлены христианскими чувствами Руига. Это титульная Genesis 41 (Recurring Dream), связанная с историей библейского Иосифа, All For You и финальная The Prayer, где Руиг своей музыкой уже лично взывает к Господу. Есть пьесы, тесно связанные с кубинскими корнями музыканта, где джаз обретает именно афро-кубинскую форму. Это, конечно, стартовая All God’s Chillun Got Rhythm, где солирует обладатель латинского Грэмми саксофонист Эд Калле при поддержке духовой группы Mercy Brass, и собственная пьеса Руига Cafe Con Leche. Конечно же, умиляет композиция Kendrick, написанная Кемюэлем вскоре после рождения сына, а ныне открывающаяся его представлением: «Я Кендрик Руиг!» Рэнди Брэкер отменно ведет партию трубы в одной из любимых пьес Руига Conversation, а тенор-сакс Поттера можно услышать в Inner Urge. Ну, а помимо Господа, Кемюэль Руиг посвящает эту работу тем, кто сделал его джазменом: « Я чту музыкантов, с которыми мне повезло встречаться лично и я благодарен тем, чью музыку я долгими часами слушал и анализировал все эти годы. Этот проект для вас.» Что ж, Бад Пауэлл, один из кумиров Руига, наверное, остался бы доволен джазом с кубинским акцентом в исполнении Кемюэля Руига.



© & (p) 2020 Kemuel Roig

10 tks / 66 mins

(Kemuel Roig – p, keyb, perc; Lowell Ringel – b; Hilario Bell – dr, perc; Jose "Majito" Aguilera – perc; Randy Brecker, Julio Padron – tp; Chris Potter, Ed Calle – ts; Alain Perez, Joel Hernandez – voc; Mercy Brass: Osvaldo Fleites, Gerardo Rodriguez -tp, Bayron Ramos – tb; Roilan Vaquez – ts; Milton Sesenton - Orchestra arr & Cond;)

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Куба, США
музыкальный стиль
Латинский джаз, хард-боп


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2020 г.

  • стиль: джаз
Дэйв Либмэн дебютирует… Это просто нонсенс! Заслуженный джазовый ветеран, человек, работавший еще с Майлсом Дэвисом и Элвином Джонсом, один из лучших сопрано-саксофонистов мира, прекрасный педагог и, наконец, обладатель высшей награды для джазового ...
  • стиль: джаз
Очень интересный во многих отношениях диск. Во-первых, это своего рода музыкальные мемуары лидера трио, почти восьмидесятилетнего (этот рубеж он должен взять в декабре) барабанщика Джерри Гранелли, американца, уже много лет живущего в Новой ...
  • стиль: джаз
Не стану скрывать: к прослушиванию этого альбома приступал с нетерпением. Уж очень теплое впечатление оставил предыдущий дуэтный альбом Джима Селфа и Джона Чьодини Floating in Winter (2017), рецензию на который можно найти на сайте. В том тексте ...
  • стиль: джаз
Вряд ли даже искушенному любителю джаза скажет что-либо название The Kaleidoscope Quintet. А вот состав этого квинтета, безусловно, скажет, ого-го как скажет! Ведь тут он обнаружит имена двух выдающихся саксофонистов нашего времени. Любой альбом, ...
  • стиль: блюз
Звуки этой музыки добрались до нас с американского Юга, точнее из Атланты, Джорджия. Именно там живут и работают пианистка и вокалистка Бет Мур и гитарист и вокалист Ченс МакКолл. Познакомились они в 2014 году благодаря общему другу. Несколько позже ...
  • стиль: джаз
Если задать европейцу или американцу вопрос: «Кто самый знаменитый канадский джазмен?», то почти наверняка вы услышите имя Оскара Питерсона. А вот если задать канадцу чуть видоизмененный вопрос: «Кто больше всех сделал для развития канадского ...
  • стиль: джаз
Ансамбль The Smoogies живет и работает в Майами, Флорида. Там же был записан и представляемый альбом Planet Smoogies. Основали коллектив ударник Харвел Накунди и басист Дион Керр. Оба они недавно перебрались во Флориду из Нью-Йорка, за плечами у ...
  • стиль: джаз
Мне представляется, что этот альбом, который в середине января 2020 года выпускает Whaling City Sound, стал новым этапом на творческом пути американского джазового пианиста Тима Рэя. Все, что до сих пор мне приходилось слышать с участием Тима Рэя, ...
  • стиль: джаз
Сегодня нас ждет встреча с одной из лучших скрипачек в современном джазе. Уже несколько лет подряд (2015-2019) критики DownBeat признают Томоко Омуру восходящей звездой в этой номинации. Она родом из японского города Шизуока, начала играть джаз в ...
  • стиль: джаз
Два года назад мы познакомили наших читателей с ансамблем Tony Koch and the AltNews Band из канадского Ванкувера, что в провинции Британская Колумбия. То был второй альбом этого существующего с 2016 года коллектива под названием Funk Jazz from ...
  • стиль: джаз
На календаре 2020-й, и верный своим традициям – каждый год по альбому – Трой Робертс предлагает нашему вниманию свой новый альбом Stuff I Heard. Этот австралийский по месту рождения и нью-йоркский по месту проживания и работы саксофонист (и не ...
  • стиль: джаз
История этого альбома уводит нас более, чем на тридцать лет в прошлое, в 1988 год. Именно тогда в Париже состоялся трехчасовой телефонный разговор между двумя немками, двумя актрисами и певицами, Марлен Дитрих и Уте Лемпер. Кому-то из наших ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com